+7 (4842) 75-78-78

Перед тем, как производится экспертиза технического состояния тс, ставятся задачи:

  • определить наличие или же отсутствие неких неисправностей авто;
  • причины, по которым возникли неисправности;
  • способы, по которым будут устранять проблемы, а также их трудоёмкость.

Также специалисты выясняют, относится ли данный вид неисправностей к заводским, эксплуатационным, или же они возникли во время проведения какого-либо ремонта автомобиля. Независимая экспертиза тс пользуется большой популярностью в тех случаях, когда поломка вашего железного коня становится главной причиной ДТП. При такой экспертизе автомобиля эксперт должен провести полный осмотр автомобиля, благодаря которому выявляются все существующие неисправности, и проводится анализ их возможного возникновения. После ДТП в момент проведения экспертизы транспорта, также выполняют диагностику авто, где используются методы инструментального типа. Когда проводится подобная экспертиза тс, собственно, как и в иных проверках, важным остается цель, сохранить техническое состояния авто, а также зафиксирование в протоколе всех сведений, выявленных в результате экспертизы. Иногда подобную экспертиза состояния тс называют диагностикой автомобиля, экспертизой автомобиля или просто товароведческой экспертизой. Однако, подобные определения считаются ошибочными и не корректными.

Когда проводится экспертиза технического состояния автомобиля, рекомендуется получить от специалиста ответ на ряд вопросов. А именно:

  • есть ли у транспортного средство неисправности разного характера;
  • при имеющейся неисправности нужно уточнить, по какой причине она возникла;
  • смогла ли именно эта неисправность привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия;
  • обнаруженная поломка возникла в процессе эксплуатации автомобиля или образовалась при ремонте узла или агрегата;
  • каким образом данная неисправность повлияла на потерю управления автомобилем;
  • существовала ли у водителя автомобиля возможность предотвратить ДТП при наличии конкретной неисправности;
  • имелась ли у водителя, либо у другого ответственного за техническое состояние транспортного средства лица возможность обнаружить неисправность до того, как она привела к ДТП;
  • если выполнялся ремонт агрегата, узла, то насколько качественным он был;
  • выполненные ремонтные работы смогли ли привести к тому, чтобы устранить данную неисправность;
  • все работы по ремонту, которые указали в заказ-наряде были выполнены полностью? Либо что-то было не сделано?