+7 (4842) 75-78-78

Экспертиза мебели. Корпусная и мягкая мебель, окна, двери, предметы интерьера и сантехнические изделия. Исследование предметов мебели на токсичность используемых материалов (наличие едкого запаха).

Какую мебель можно отдавать на независимую экспертизу?

Ответ на этот вопрос очень прост – любую. Это могут быть как диваны, спальни шкафы, гардеробные, комоды, тумбочки так и межкомнатные двери и многое другое. То есть на независимую экспертизу мебели можно сдать любую стеленную или деревянную мебель, а так же прочие предметы интерьера.

В большинстве случаев, производственные дефекты мебели включенных в данный список, выявляются после того, как товар доставлен по адресу заказчика. Выставочные образцы в магазине продавца всегда выглядят идеально – никто на витрину никогда не выставит бракованное изделие. Но, как правило, отгружают клиенту не тот образец, который выставлен в торговом зале. Новое изделие может находиться на складе компании, разобранным на отдельные элементы. Либо его изготавливают специально для заказчика по его индивидуальному заказу. После того, как изделие доставлено заказчику, и смонтировано, либо в дальнейшем, при начале эксплуатации изделия, могут проявиться недостатки, которые были образованы из-за нарушений технологии при монтаже, либо иные скрытые производственные дефекты мебели.

Как следует поступить, если на мебели, которую вы купили, обнаружен дефект?

Необходимо всегда помнить о том, что любое изделие, купленное в магазине, имеет гарантийный срок, установленный изготовителем. Если вы обнаружили брак в тот момент, когда гарантийный срок еще не истек, то продавец продукции обязан все недостатки устранить. Либо починить, либо заменить покупателю бракованное изделие на качественное. Но довольно часто происходит так, что брак в изделии обнаруживается после того, как истек срок гарантии, данной изготовителем. И скрытый производственный брак становится браком эксплуатационным. То есть изделие приходит в негодность из-за неправильной эксплуатации его пользователем. Следовательно, продавец снимает с себя всякую ответственность за качество изделия.

При обнаружении недостатка, следует как можно быстрее составить претензию в письменной форме, и предъявить ее в магазин, где был куплен товар, и потребовать как можно быстрее исправить все недостакти. Обратите внимание, составленная вами претензия должна быть именно в письменной форме. Передать ее необходимо лично в руки компании или магазину, в котором вы совершали покупку. Если же у вас нет такой возможности, то можно отправить претензию через почту. Так же ее можно отправить по электронной почте, но это если вы не можете воспользоваться другими способами. Почему претензию необходимо именно написать, а не высказать в устной форме? Тут все просто. Письменные претензии рассматриваются гораздо быстрее, да и относятся к ним более влимательнее. Кроме того вам придет письменный ответ на вашу претензию, что необходимо если вы решите подавать в суд. А если вы свои требования высказывали устно, что тогда? В таком случае продавец на суде скажет что вы не подходили, и доказать вы ничего не сможете.

В случае отказа от устранения выявленных дефектов, вы можете сделать независимую экспертизу качества мебели. Продавца следует уведомить о том, когда и где будет такая экспертиза некачественной мебели проводиться.

На первом этапе проведения экспертизы мебели выполняется осмотр бракованного изделия, во время которого специалист фиксирует все дефекты, которые получается выявить.

На следующем этапе экспертом подготавливается заключение, которое состоит из описания, и выводов, сделанных экспертами. Готовое заключение передается заказчику. Продавцы бывают разные, некоторые ни в какую не соглашаются, что либо исправлять. В таком случае советуем вам все переговоры вести в присутствии юриста. Этот человек поможет вам на месте получить квалифицированную консультацию, как вам следует поступить в дальнейшем, если продавец оказывается недобросовестным.

В нашей лаборатории экспертизу качества мебели проводят высококлассные специалисты имеющие специальность товаровед и эксперт, и имеющие огромный опыт проведения экспертиз. Выбирая для себя различные предметы интерьера – двери, мебель корпусную либо мягкую, следует помнить о том, что пользоваться вы планируете этими изделиями долгое время. Ведь редко кто меняет предметы интерьера каждый год. Поэтому к выбору вещей длительного пользования следует отнестись с максимальной ответственностью. Тем более что в современном мире появилось достаточно большое количество новых материалов и фурнитуры. А уж о количестве моделей и комплектаций не счесть – их десятки тысяч! Поэтому выбрать качественную мебель становится все сложнее и сложнее. Ведь простой покупатель оценивает только внешние данные покупаемого предмета интерьера.

Несмотря на огромное количество новых моделей и материалов, качество новых изделий все хуже и хуже. А ведь изготовители мебели и ее продавцы всячески рекламируют свою продукцию, делая акцент, в первую очередь, на качестве. Обещают покупателям длительный гарантийный срок и много чего еще. А вот когда начинают после покупки выявляться производственные дефекты, то практически невозможно добиться от продавцов исполнения собственных обязательств. В большинстве случаев такие недобросовестные продавцы берут на себе проведение «независимой» экспертизы мягкой мебели, заключение такой судебной экспертизы мебели всегда будет на стороне продавцы. Ведь на самом деле такая экспертиза не является независимой, чаще всего она куплена. И в итоге оказывается, что виноват во всех дефектах сам покупатель. Он просто эксплуатировал ее неправильно.

Мы рекомендуем запомнить несколько правил, которые помогут вам выбрать мебель хорошего качества и сохранят ваши нервы и время:

  1. Не забывайте о том, что реклама, какой бы красивой и дорогой она не была, и даже если в такой рекламе принимают участие известные люди, еще не означает того, что купив рекламированный товар, он будет надлежавшего качества. Помните, что реклама оплачивается не альтруистских побуждений. Их интересует только увеличение оборота компании и рост прибыли.
  2. Следует заранее, еще только планируя приобретение мебели, собрать максимально возможное количество сведений о той компании, которая изготавливает или реализует товар. Также не лишним будет подробное изучение конкретной модели, которую вы хотите приобрести. В интернете этой информации более чем достаточно. Кстати, будет очень правильно поинтересоваться отзывами о копании и модели. Сейчас в сети огромное количество сайтов, на которых каждый может оставить свой отзыв.
  3. Если вы уже приобрели мебель, а она имеет производственные недостатки (брак), то начинать надо с прочтения Закона РФ «О защите прав потребителей». Тогда вам будет намного проще в разговоре с продавцом. Ведь большинство продавцов убеждены в том, что Закон этот никто не читал, и люди не знают своих прав. Удивите его знанием положений этого очень полезного закона. Заодно вы и об обязанностях продавца ему расскажете. А то он их может и не знать.

Если вам все же не повезло, и мебель, приобретенная вами в салоне, оказалась бракованная. А продавец, после предъявления вами претензии, категорически отказывается исправлять обнаруженные недостатки, заменить мебель на другую, качественную, или вернуть деньги, забрав назад бракованную мебель, обязательно потребуется сделать независимую экспертизу мебели. Неважно, какая именно это мебель: мягкая, корпусная, гостиная, кухонная, детская или любая другая. Специалисты, работающие в нашей Лаборатории, с удовольствием помогут вам в решении этих проблем. Мы гарантируем, что экспертиза качества мебели будет объективным, ведь мы не сотрудничаем с мебельными фабриками и салонами.